ПРАЙМ,
1 ноября 2016 г.
ЦБ РФ допускает рост числа жалоб на качество услуг финрынка в 2016 году на 50-60% 398 просмотров
Банк России допускает рост числа жалоб и обращений граждан РФ на оказываемые им финансовые услуги по итогам 2016 года на 50-60%, следует из заявления руководителя службы по защите прав потребителей и миноритарных акционеров ЦБ РФ Михаила Мамуты.
«Она (статистика - ред.) пока не очень нас радует. Если за весь 2015 год на некредитные финансовые организации поступило 68,3 тысячи жалоб, то за девять месяцев этого года уже 73,7 тысячи. ... Если у нас сохранится такая динамика в 2016 году, какая была в течение первых девяти месяцев, то мы видим примерно 50-60% прирост числа жалоб и обращений граждан, которые не довольны качеством оказываемых им услуг», - сообщил Мамута в рамках страхового бизнес-форума, организованного Агентством страховых новостей, во вторник. Мамута объяснил это целым набором факторов, в числе которых и рост информированности граждан, и рост понимания куда, зачем и как обращаться. «Мы отмечаем, что качество жалоб растет. То есть они становятся более грамотными, более сложными», - пояснил он. По данным ЦБ, в январе-сентябре 2016 года 79% от общего числа обращений - на субъекты страхового дела (ССД). За весь 2015 год количество таких обращений составило 78%. Количество обращений в отношении ССД за девять месяцев 2016 года составило 58,5 тысячи, из которых в отношении ОСАГО - 50,1 тысяча (86%). Мамута также напомнил, что в основных направления развития финансовых рынков, утверждённых ЦБ, обозначены три цели: повышение доступности финансовых услуг, повышение уровня защищённости потребителя и обеспечение его финансовой грамотности.
Вся пресса за 1 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|