ПРАЙМ,
1 ноября 2016 г.
ЦБ РФ допускает рост числа жалоб на качество услуг финрынка в 2016 году на 50-60% 403 просмотра
Банк России допускает рост числа жалоб и обращений граждан РФ на оказываемые им финансовые услуги по итогам 2016 года на 50-60%, следует из заявления руководителя службы по защите прав потребителей и миноритарных акционеров ЦБ РФ Михаила Мамуты.
«Она (статистика - ред.) пока не очень нас радует. Если за весь 2015 год на некредитные финансовые организации поступило 68,3 тысячи жалоб, то за девять месяцев этого года уже 73,7 тысячи. ... Если у нас сохранится такая динамика в 2016 году, какая была в течение первых девяти месяцев, то мы видим примерно 50-60% прирост числа жалоб и обращений граждан, которые не довольны качеством оказываемых им услуг», - сообщил Мамута в рамках страхового бизнес-форума, организованного Агентством страховых новостей, во вторник. Мамута объяснил это целым набором факторов, в числе которых и рост информированности граждан, и рост понимания куда, зачем и как обращаться. «Мы отмечаем, что качество жалоб растет. То есть они становятся более грамотными, более сложными», - пояснил он. По данным ЦБ, в январе-сентябре 2016 года 79% от общего числа обращений - на субъекты страхового дела (ССД). За весь 2015 год количество таких обращений составило 78%. Количество обращений в отношении ССД за девять месяцев 2016 года составило 58,5 тысячи, из которых в отношении ОСАГО - 50,1 тысяча (86%). Мамута также напомнил, что в основных направления развития финансовых рынков, утверждённых ЦБ, обозначены три цели: повышение доступности финансовых услуг, повышение уровня защищённости потребителя и обеспечение его финансовой грамотности.
Вся пресса за 1 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|